+7 (921)955-04-05

+7 (812)363-04-05

Асфальтовая группа и катки

Важными «игроками» в дорожном строительстве являются грунтовые и асфальтовые катки, которые используются для уплотнения или укатывания грунтов и дорожных покрытий. От правильного выбора такой техники напрямую зависит процесс укладки асфальта или уплотнения грунта.  Таким образом, например, для укладки асфальта на дорогах, тротуарах и во дворах подойдет асфальтовый каток,  а для послойного уплотнения несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов нужна  модель с гладким вибровальцем.

При выборе важно учитывать, что по принципу действия катки делятся на статические и вибрационные: статические уплотняют асфальтобетонную смесь, используя только силу тяжести. Вибрационные, в свою очередь, уплотняют материал дорожного покрытия за счет силы тяжести и периодических колебаний одного или нескольких рабочих органов (в это случае производительность вырастает на 50-80%). Последние оборудованы специальными вибрационными вальцами, которые могут иметь разную рабочую поверхность: гладкую, решетчатую или шипованную (в зависимости от целей дорожного строительства).

Важную роль играет и масса катка, ведь эффективность уплотнения дорожно-строительного материала зависит от удельного давления катка на его поверхность.  Кроме того, важно помнить, какой дорожно-строительный материал вы планируете использовать. Прочностные и деформационные характеристики асфальто-бетонной, песчано-гравийной или щебеночной смеси заметно отличаются. Значит один и тот же дорожный каток на одном покрытии будет оказывать слишком сильное давление на материал, в другом — недостаточное. Результатом может быть быстрое растрескивание готового дорожного покрытия или появление дополнительные тропинок в уже проложенной дорожке.

Также незаменимым помощником при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ является фреза. Эта техника используется для того, чтобы послойно срезать асфальтовое покрытие с дорожной поверхности.

Существует целый ряд критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе фрезы:

  • Ширина фрезерования;
  • Максимальная глубина фрезерования;
  • Полезная мощность двигателя;
  • Количество резцов;
  • Максимальная высота выгрузки над землей;
  • Наличие системы нивелирования.

Система нивелирования позволяет добиться высокого качества проводимых работ.

Кроме всего прочего, стоит отметить еще одну технику, которая является не менее полезной в дорожном строительстве — это автогудронатор. Он предназначен для осуществления перевозки в специально оборудованной цистерне жидкие битумные смеси. Помимо этого, оснащение машины позволяет распределять горячий материал по покрытию максимально равномерно. Примечательно, что сама установка может быть смонтирована на любое шасси.

Спец.Предложение

Мы на карте

Обратная связь

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваше cообщение